Чебоксары, Прoспект М. Горького, 32/25

Выездная стойка АП-ПРО 2 Стандарт

Ремонт

Выездная стойка (выездной терминал) – оборудование для автоматизированной системы парковки АП-ПРО.

Предназначена для пропуска автотранспорта, который выезжает с территории платной парковки при условии оплаты посетителем парковочных услуг или при наличии оставшегося бесплатного времени пользования парковкой.

При этом посетители используют разовые билеты или карты постоянного пользования.

Выездной терминал устанавливается на выезде с территории паркинга или автостоянки и обеспечивает полную автоматизацию выезда с парковки.

Функции:

  • контроль выезда автотранспорта с территории парковки;
  • проверка оплаты разовых билетов/карт постоянного пользования (em-marine, mifare);
  • предоставление посетителям необходимой информации (отображается на дисплее стойки);
  • обеспечение связи посетителя с оператором (предусмотрена голосовая IP-связь);
  • обмен информацией с сервером;
  • управление шлагбаумом, светофором, табло свободных мест и дополнительным оборудованием.

Пользовательский интерфейс:

  • дисплей для информирования клиентов;
  • считыватель штрих-кодов для разовых билетов;
  • считыватель карт доступа постоянных клиентов;
  • переговорное устройство для связи с оператором (IP-связь).

Технические характеристики:

  • Выездная стойка АП-ПРО 2 имеет электронную защиту от короткого замыкания на выходе.
  • Интервал рабочих температур: от -50 С до +50 С
  • Относительная влажность воздуха: до 90%
  • Номинальное переменное напряжение сети: 220В ± 15В
  • Частота: 50 Гц
  • Номинальный потребляемый ток сети: 2,7 А
  • Выходное напряжение: 24 В
  • Класс защиты от поражения электротоком: 2
  • Вес: 40 кг
  • Принцип работы:

    При отсутствии выезжающего транспорта выездная стойка находится в режиме ожидания. В это время устройства стойки, предназначенные для взаимодействия с клиентами, неактивны. Когда автомобиль подъезжает к выездной стойке, специальные датчики фиксируют его наличие. Стойка переходит в активный режим.

    На мониторе появляется сообщение для клиента с предложением поднести билет или карту доступа к считывающему устройству. После того, как посетитель подносит свой идентификатор к считывателю, система проверяет необходимую информацию. Сценарий действий различается в зависимости от двух вариантов:

    1. Выезд по билету со штрих-кодом

      Услуги парковки оплачены (или у клиента осталось бесплатное время, если оно предусмотрено), билет актуален.

      На дисплее стойки появляется сообщение о том, что проезд разрешен. В это время поднимается шлагбаум, и автомобиль может беспрепятственно покинуть территорию паркинга или автостоянки.

      Услуги парковки не оплачены. На экране отображается информация о состоянии билета и сообщение о необходимости произвести оплату за услуги парковки. Шлагбаум не поднимается и препятствует проезду автомобиля.

      За выезжающим автомобилем шлагбаум сразу закрывается. Если датчики не фиксируют наличие другого автотранспорта, готовящегося к выезду, выездная стойка возвращается в режим ожидания.

    2. Выезд по карте постоянного пользователя
    3. Услуги парковки оплачены, карта актуальна. На дисплее стойки появляется сообщение о том, что проезд разрешен. В это время поднимается шлагбаум, и автомобиль может беспрепятственно покинуть территорию паркинга или автостоянки.

      Услуги парковки не оплачены. В этом случае на дисплее отображается информация о состоянии карты и сообщение о необходимости пополнить абонемент. В таком случае шлагбаум не поднимается и препятствует проезду автомобиля.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
0