Чебоксары, Прoспект М. Горького, 32/25

Въездная стойка АП-ПРО Оптима

Стойка

Въездная стойка используется в составе парковочной системы как обязательный элемент.

Устанавливается на въезде и применяется для автоматического пропуска автотранспорта на территорию платной парковки.

Для въезда используются разовые билеты со штрих-кодом или многоразовые магнитные карты, магнитные карты постоянного пользования.

Въездной терминал работает автономно без участия обслуживающего персонала, поэтому при его использовании достигается полная автоматизация въезда

Функции:

  • контроль въезда автотранспорта на территорию парковки;
  • регистрация и выдача разовых парковочных билетов со штрих-кодом или выдача многоразовых магнитных карт;
  • регистрация въезда по картам доступа постоянных клиентов (em-marine, mifare);
  • проверка и регистрация въезда по пригласительным с QR-кодом;
  • информирование посетителей (информация отображается на дисплее стойки);
  • обеспечение связи посетителя с оператором (предусмотрена голосовая SIP-связь);
  • обмен информацией с сервером;
  • управление шлагбаумом, светофором, табло свободных мест и дополнительным оборудованием.

Пользовательский интерфейс:

  • дисплей для вывода информационных сообщений для клиентов;
  • цветной ЖК-дисплей 7”;
  • кнопка выдачи билета;
  • термопринтер для выдачи разового билета со штрих-кодом;
  • считыватель карт доступа постоянных клиентов;
  • встроенная видеокамера;
  • подсветка;
  • переговорное устройство для связи с оператором (SIP-связь).

Технические характеристики:

  • Въездная стойка для парковки имеет электронную защиту от короткого замыкания на выходе.
  • Интервал рабочих температур: от -50 С до +50 С
  • Относительная влажность воздуха: до 90%
  • Номинальное переменное напряжение сети: 220В ± 15В
  • Частота: 50 Гц
  • Номинальный потребляемый ток сети: 2,7 А
  • Выходное напряжение: 24 В
  • Класс защиты от поражения электротоком: 2
  • Габариты: 400х555х1417 мм
  • Вес: 60 кг

Принцип работы:

При отсутствии посетителей въездная стойка находится в режиме ожидания. В это время устройства стойки, предназначенные для взаимодействия с клиентами, неактивны.

Когда к парковочной стойке подъезжает автомобиль, специальные датчики фиксируют его наличие, и стойка переходит в активный режим. На дисплей выводится сообщение приветствия. Например: «Здравствуйте! Добро пожаловать на парковку!».

Далее возможны три сценария:

1) Посетитель пользуется услугами парковки разово

Посетитель нажимает кнопку выдачи билета. После чего принтер, установленный в корпусе въездной стойки, печатает разовый билет со штрих-кодом и выдает его посетителю. На билете указывается: время въезда, тарифы на парковку, государственный номер автомобиля (если установлена система распознавания номеров), дополнительная информация.

После изъятия билета клиентом шлагбаум поднимается и пропускает автомобиль.

2) Посетитель имеет карту постоянного пользования

Посетитель подносит карту к считывающему устройству. Система определяет актуальность карты (карта может быть просрочена или не оплачена) и регистрирует ее. После того, как карта постоянного пользования зарегистрирована, на экране стойки появляется сообщение о том, что въезд на территорию автостоянки разрешен. В это время поднимается шлагбаум и пропускает автомобиль.

3) Посетитель имеет пригласительный билет с QR-кодом

Клиент подносит QR-код (распечатанный или с экрана телефона) к считывателю на въездной стойке. Система проверят актуальность QR-кода. Если срок его действия не истек, то шлагбаум поднимается и пропускает автомобиль.

Сразу за проехавшим автомобилем шлагбаум опускается. Если датчики не фиксируют наличие другого автомобиля, готовящегося к въезду, въездная стойка возвращается в режим ожидания.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
0